Translation Prices and Discounts

Our translation prices and discounts

are valid from 01.02.2019 (No VAT tax is applied)
The Best Prices and discounts

Translation prices

Service type
Measure unit Prices
(USD)
Into Azerbaijani, TurkishPage*15.2
Into Russian="=12.6
Into European languages="=7.6
Into unique languages="=50.6
Of a large volume text (10 pages or more)Per page11.4
The texts of great length (100 pages & more)="=10.1

* Standard page is 1800 characters with single spaces

Interpretation prices

In the cityHour*15.2
Within the city duaring a dayDay101
Outside the cityDay151.5

* Minimum order is 2 hours

The most objective system for characters counting in the text is a function of the "Statistics" of Microsoft Word text editor. Loves or not flowerIt allows, regardless of font size, line spacing, determine the number of text characters and, consequently, its volume. That's why when counting characters including in text of this function is used MS Word. For one standart page we assume one page of A4 format wich contains 20 lines of 90 characters. This is a standard page. Note that usually transfers are made the next day. The daily norm is set to no more than 4 simple documents (one-page) or four standard pages during a working day. A larger volume of work is performed undertaking indicated above daily allowance, with deduction of non-working days and other conditions. Urgent transfers, at the request of the client, can be performed on other conditions .
Payments made at any bank on the basis of the bill for payment, legal entities - by their bank. The bill is issued after the assessment order. Orders placed by mail, including e-mail, require prepayment (advance payment) in the amount of not less than 40% of the order value. In other cases, the customer pays to the finished works. Most actual prices for translation services ask us.

We do discounts on translation services

Translation agencyDiscounts" EKT Translate " Provides its customers a flexible system of discounts. This is especially gratifying, considering that the basic prices are so low. The unit of services for written translations is the standard page (1800 characters), and for the interpretation of hours and days.

Discounts for regular customers is 5% Our clients belong to the category of regular customers already from the second appeal to us. Discounts up to 50% are given to disabled people, veterans and low-income customers. These discounts apply only to the translation services for these groups in case of personal treatment or confirmation of the fact that the work is performed for them and does not apply to additional services (Prices for additional services are determined by those structures that provide them, taking into account overhead costs). Discounts for translations

A multi-page job with a capacity of 3 to 10 pages is given a discount of 5%.

A discount of 10% and higher is available for jobs with a large translation volume of 10 to 100 pages.

For orders with a volume of 100 pages or more, a discount of 15% is given.

Discounts for interpretations When interpreting for more than one day, the customers are given discounts from 5%
For long-term interpretations, discounts are given by agreement.

Surcharges for urgent translations

Customers should be aware that urgency is an additional chargeable service. Work done in « today » urgent work is considered and 200% of the tariff cost is charged for it. For super-urgent work « right now » (within 2 hours) a triple rate is applied, if the amount of work required allows it to be performed in this mode. The scope is also determined by norms and the ability of the translator at the moment.

HomeHome

Цены и скидки

перевода

Цены и скидки на перевод

установлены с 01.02.2019 (без НДС)
Лучшие цены на переводы языков

Переводы, выполняемые письменно

Наименование услуги
Единица измерения Цены
(РБ рубли)
На азербайджанский, турецкий языкСтраница*30
На русский язык="=25
На европейские языки="=15
На редкие языки="=100.2
Текста большого объема от 10 стрЗа страницу22.5
Текста с объемом от 100 стр.="=20

* Стандартная страница - 1800 знаков с одинарными пробелами

Переводы устного храктера

Перевод в городеЧас*30
В пределах города устный переводДень200
Перевод за городомДень300

* Минимальный заказ 2 часа

Наиболее объективной системой для подсчета количества знаков входящих в текст является функция "Статистика" текстового редактора Microsoft Word. Она позволяет вне зависимости Любит-не любитот размера шрифта, межстрочного интервала, определить количество символов текста, а соответственно и его объем. Именно поэтому при подсчете знаков в любом тексте используется эта возможность в редакторе MSWord. За одну учетную страницу принимается одна страница формата А4, которая содержит 20 строчек по 90 (т.е. 1 800) знаков. Обычно объем работы оценивается по готовому переводу. Отметим, что переводы обычно выполняются на следующий день. Дневной нормой установлено не более 4-х простых документов (одностраничных) или четыре стандартных страниц в течение рабочего дня. Больший объем работ выполняется исходя из указанной дневной нормы, с вычетом нерабочих дней и других условий (например, наличия других работ, их срочности). Срок выполнения работы сообщатся клиенту при приеме документов или средствами общения. Срочные переводы, по просьбе клиента, могут выполняться на других условиях.
Оплата услуг осуществляется клиентом на основании счета в любом отделении банка, юридическими лицами - по безналичному расчету. Счет выставляется после оценки заказа. Заказы, оформленные по почте, в том числе по электронной, требуют предоплату (аванс) в размере не менее 40% стоимости заказа. В остальных случаях заказчик оплачивает услуги до получения готовых работ. Разумеется, самые актуальные Цены и скидки уточните у нас.

Мы делаем скидки на услуги перевода

Бюро переводовСкидки "EKT Translate" предоставляет своим клиентам гибкую систему скидок. Это особенно приятно, если учесть, что базовые цены и так невысоки. Единицей услуг при письменных переводах считается стандартная страница (1800 знаков), а при устных переводах часы и дни.

Скидки постоянным клиентам 5 %. Наши клиенты относятся к категории постоянных уже со второго обращения и получают скидки постоянным клиентам Инвалидам, ветеранам и малоимущим клиентам предоставляются льготы до 50%. Данные льготы на переводы относятся только для этой группы при личном обращении или подтверждении факта, что работа выполняется для них и не распространяются на дополнительные услуги (Цены на дополнительные услуги определяются теми структурами, которые их оказывают, с учетом накладных расходов). Снижение цены при письменных переводах

На многостраничные работы с объемом от 3 до 10-ти страниц предоставляется скидка в размере 5%.

Для работ с большим объемом перевода от 10 до 100 страниц предоставляется скидка 10% и выше.

На заказы, объем которых 100 страниц и более, предоставляется скидка от 15%.

Уступки для устных переводов При устных переводах по сделкам заключенным более, чем на один день, снижается цена на от 5%
По устным переводам на длительный срок льгота предоставляется по договоренности.

Существуют также надбавки на срочные переводы

Клиенты должны знать, что срочность - дополнительная платная услуга. Работа, выполняемая в режиме «сегодня на сегодня» считается срочная работа. Размер набавки, которую требует срочная работа, составляет 200% от тарифной стоимости. На сверх-срочные работы «Прямо сейчас» (в течение 2-х часов) применяется тройной тариф. Цена согласовывается с клиентом. Разумеется, срочно или сверх-срочно можно выполнять не любой объем работ. Объем определяется нормами и возможностью переводчика в данный момент.

ДомойНа главную